г. Ижевск, ул. Ленина, д. 7

Полезная информация

Уважаемые Туристы!

В этом разделе Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то можете позвонить нам по тел.+7(3412)93-52-09 или написать на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Я подобрал тур у вас на сайте, как я могу его приобрести?

 

В нашем офисе у любого свободного менеджера или позвонив по телефонам: Ленина, 7, т. 935-209, 8-901-865-00-69, 8-912-858-66-44. При бронировании тура в офисе Вам необходимо иметь при себе Российский паспорт (человека, на которого будет заключаться договор), Заграничные паспорта (на тех людей, которые поедут в тур). Кроме того, необходимо внести не менее 30% от стоимости тура для бронирования (в некоторых случаях 50%).

 

Оплата за тур производится  картой через терминал, банковским переводом, наличными или взяв кредит. По Вашему запросу, мы можем выставить Вам счет, который можно оплатить в любом удобном для Вас отделении банка и из любой точки России.

 

Когда со мной свяжутся, если я отправил заявку на тур или оплатил его на сайте?

 

Оставляя заявку на тур, в конце процедуры Вы увидите сообщение от системы о том, что Ваша заявка принята. Убедитесь, что Ваши контактные данные были введены корректно. Получив Вашу заявку с сайта, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Если же Ваша заявка была оставлена в период с 20:00 до 10:00 по местному времени, то наш менеджер свяжется с Вами в период с 10:10 до 12:00.

По указанному Вами номеру телефона, с Вами свяжется через мессенджеры или по почте наш менеджер для проверки и подтверждения всех параметров тура и наличия данного тура у туроператора на данный момент.

 

Какие документы нужны для поездки за границу?

 

Основные документы для выезда за границу это: загранпаспорт, виза (если визовая страна), медицинская страховка, ваучер, маршрутная квитанция на самолет. Отправляясь с домашним любимцем, следует позаботиться о международном ветеринарном паспорте. Если с Вами едет ребенок до 18 лет, необходимо взять с собой на вылет оригинал свидетельства о рождении. Если ребенок выезжает в сопровождении одного из родителей, нужно нотариально заверенное согласие на выезд от второго родителя. Если ребенок выезжает в сопровождении третьих лиц (бабушка, дедушка, брат, сестра, тетя, дядя) обязательно нужно сделать нотариально заверенное согласие на выезд от обоих родителей.

 

Какие размеры предоплаты за тур?

 

При бронировании тура в офисе Вы можете внести от 30 до 50% от стоимости тура, а остальную сумму внести позже. Дальнейший график доплат уточняйте у Вашего менеджера. При покупке горящего тура, необходимо вносить всю стоимость тура единовременно. 

 

В какой валюте принимается оплата?

 

Оплата принимается, только в рублях, по курсу туроператора. Курс туроператора Вы можете уточнить у Вашего менеджера.

 

Что такое подтверждение от туроператора и как долго его необходимо ждать?

 

После бронирования тура, необходимо дождаться его подтверждение, т.е. туроператор должен подтвердить наличие номера и мест на рейсе. Обычно подтверждение приходит в течении 1-3 дней, однако, на пиковые даты (майские праздники, новый год и т.д.) бывают задержки до 5 дней.

 

Мне не подтвердили тур, что делать?

 

В случае, если тур не подтверждается, Наш менеджер подберет для Вас альтернативные варианты.

 

Где, когда и как я получаю пакет документов для вылета?

 

Документы на вылет выдаются в офисе компании за 3 дня до вылета. Возможно, документы могут прийти позже на 1-3 дня, информацию об этом сообщит Вам Ваш менеджер.

 

За сколько необходимо приехать в аэропорт вылета?

 

Лучше всего, приехать в аэропорт до вылета за 3 часа.

 

Отличие турагента от туроператора?

 

Туроператор формирует туристский продукт (поиск зарубежных партнеров, выбор гостиниц, подбор экскурсий, осуществляет переговоры с авиакомпаниями, страховыми компаниями и т.д.) Туристическое агентство занимается продвижением и реализацией данного туристского продукта потенциальным туристам. Туроператор, как правило, не берет на себя функции общения с клиентом напрямую, эту функцию выполняет турагентство.

 

Выгоднее ли купить тур у туроператора?

 

Менеджеры туроператора не уделят вам внимания при подборе тура. Цена вряд ли будет отличной от той, по которой вам продаст путевку турагентство. Кроме того, туристические агентства могут сотрудничать с несколькими туроператорами, что расширяет количество возможных вариантов тура и цен на него.

 

Что такое горящий тур?

 

Это тур, который может не продаться по полной цене из-за приближающихся сроков отправки. Поэтому туроператор максимально снижает цену, чтобы его реализовать. Для туриста такие предложения – риск, потому что нет возможности выбора отеля, нельзя запланировать поездку и подготовить визу заранее.

 

Почему нельзя заселиться в отель с утра?

 

Есть международные нормы заселения в отели. Выселение происходит в 14.00, а заселение в 12.00. Таким образом, у персонала есть 2 часа на уборку номера. В индивидуальном порядке можно договориться о заселении пораньше или отъезде позже. Но даже если такое, возможно, то следует быть готовым к дополнительной оплате. 

 

Что такое страховка от невыезда?

 

Страховка от невыезда по турпутевке – это страховой полис, который позволяет компенсировать расходы на туристическую поездку в случае, если вы не сможете отправиться на отдых по независящей от вас причине

 

Что такое раннее бронирование, почему оно может быть выгодно и когда брать?

 

Раннее бронирование – это покупка тура еще до начала курортного сезона. Цены на проживание в это время значительно ниже, чем они будут в самый его разгар. Это значительная экономия средств.

Раннее бронирование традиционно начинается в феврале по март, а иногда уже в январе можно выгодно забронировать отель на лето, сэкономив до 35% стоимости тура.

 

Плюсы: Вы гарантированно забронируете место в дефицитном отеле – например, с удобствами для детей, хорошей анимацией, отличным соотношением цены и качества. Вы экономите до 35% стоимости тура, а на лучшие отели в самые популярные даты – до 80%! Вас не коснётся overbooking и переселение в ближайший свободный отель.

 

САМЫЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ТУРИСТОВ О СТРАХОВКАХ ОТ НЕВЫЕЗДА

 

Сколько стоит страховка от невыезда? Это дорого?

 

Обычно, от 1 до 5% от стоимости всего тура. То есть если у вас, к примеру, куплен тур в Турцию за 200 000 р., стоимость страховки от риска отмены этой поездки для всех ее участников составит 2-10 тыс. р. По сравнению с возможностью вернуть все 200 тысяч и с учетом нынешних рисков, это – недорого.

 

За сколько дней до вылета можно купить страховку от невыезда? Можно ли сразу купить ее по программе раннего бронирования? Или, наоборот, за день до поездки (ведь никогда не знаешь, когда может кто-то заболеть)?

 

У большинства (но не у всех) страховых компаний можно купить страховку от невыезда еще на этапе раннего бронирования. А вот предельные сроки «до вылета» ограничены во избежание мошенничества (когда человек уже заболел и хочет таким образом получить деньги). Поэтому у крупных страховых компаний максимально возможный срок, когда можно застраховать поездку от невыезда, варьируется от 5 до 15 дней до вылета. Лучше приобрести страховку заранее.

 

Для поездок во многие страны сейчас необходим ПЦР-тест на COVID-19, сделанный за 2-5 дней до поездки. Что делать, если я или член моей семьи сделаем тест, он окажется положительным, и мы не сможем поехать из-за карантина?

 

Помните, что сам по себе положительный ПЦР-тест не дает права на страховое возмещение! Тест – это анализ, по аналогии с лабораторными исследованиями крови, КТ, МРТ и пр. Некоторые страховые компании признают случай страховым, даже если турист с положительным тестом прекрасно себя чувствует и «болеет» дома, а его родные находятся на карантине – но только при наличии врачебного документа с диагнозом COVID-19 и/или предписания Роспотребнадзора о самоизоляции. Другие страховые компании признают случай страховым только в случае госпитализации больного. Поэтому нужно внимательно изучить условия полиса.

Если у вас есть на руках справка от врача или подтверждение факта госпитализации, первым делом необходимо запросить через турагента минимизацию при аннуляции тура у туроператора. В ряде случаев (в зависимости от обстоятельств), туроператоры могут удержать фактически понесенные расходы, а остальные средства вернуть туристу.

Если у вас куплена страховка от невыезда, то вне зависимости от исхода первого этапа далее следует обратиться за возмещением в страховую компанию, собрав все необходимые документы (их список можно найти на сайте страховщика).

 

Заболел COVID перед поездкой, лечение амбулаторное, лежу дома, но ехать мы не можем – я и семья на карантине. Могу ли я рассчитывать на страховку от невыезда?

 

Некоторые страховые компании признают случай амбулаторного лечения COVID-19 страховым (должны быть больничный и/или предписания Роспотребнадзора о самоизоляции). Другие же включают в полис только риск госпитализации. Внимательно смотрите условия.

 

Всех ли туристов в составе одного тура надо страховать от невыезда или, если написано, что «страховка распространяется на ближайших родственников», а мы едем семьей, можно застраховать только одного?

 

Страховать от невыезда надо всех участников поездки (тура). В противном случае, если едут 4 человека, а застрахованным окажется только один (предположим, ребенок), и он не сможет поехать (болезнь, карантин), то и возмещение страховая выплатит только на него самого – то есть в размере ¼ от стоимости тура (поездки).