г. Ижевск, ул. Ленина, д. 7

Полезная информация

Уважаемые Туристы!

В этом разделе Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то можете позвонить нам по тел.+7(3412)93-52-09 или написать на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Вопросы и ответы. Питание         

 

ВОПРОСЫ: Как узнать, достаточно ли хорошее питание в том или ином пансионате/частной гостинице или санатории? А если питание не понравится?

 

 Мы понимаем, что, продавая номера в том или ином пансионате, должны знать все о данном объекте, в том числе и как там кормят. Но у каждого из нас свои вкусы, свои любимые/нелюбимые блюда, симпатии и антипатии. Поэтому обещать, что питание непременно всем будет нравиться, мы не можем. Хочется отметить, что в частных гостиницах гораздо легче решается этот вопрос. С хозяевами частных гостиниц Вы всегда можете договориться на месте, предупредив, что те или иные продукты Вы не употребляете и нужно приготовить Вам что-то другое.

 

ВОПРОС: А можно отказаться от питания?

 

 Можно, но если питание входит в стоимость тура, то перерасчёт производиться не будет.

 

 

Вопросы и ответы. Лечение         

 

ВОПРОСЫ: Что входит в базовое лечение?

Обязательно ли оформлять санаторно-курортную карту?

Как подобрать лечение по профилю заболевания?

 

ВОПРОС: Что входит в базовое лечение?

 

 В базовое лечение, как правило, входит осмотр врача + минимальные лечебные мероприятия, в зависимости от здравницы.

 

ВОПРОС: Обязательно ли оформлять санаторно-курортную карту?

 

 Желательно, т. к. оформляя санаторно-куротную карту на месте, Вы лишите себя 2 – 3 дней уникального лечения и значительно сузите возможности своего отдыха.

 

ВОПРОС: Как подобрать лечение по профилю заболевания?

 

 Для подбора лечения по профилю заболевания необходимо воспользоваться предложениями по Подмосковью, Крыму, Краснодарскому краю, Калининградской области, средней полосе России (Карелия, Чувашия), украинским минеральным водам (Трускавец). Важно помнить, что окончательное решение о выборе места отдыха и необходимом лечении целесообразно принимать только после консультаций с лечащим врачом.

 

 

Вопросы и ответы. Страховка     

 

ВОПРОСЫ: Иметь с собой на отдыхе полис медицинского страхования - обязательное требование?

Если его нет (потерял, не получал и т. д.), чем это грозит?

Какие медицинские услуги могут оказать по медицинскому полису на отдыхе в Краснодарском крае (в Крыму), если нет дополнительной медстраховки?

 

 

ВОПРОС: Иметь с собой на отдыхе полис медицинского страхования - обязательное требование?

 

 Нет, не обязательное, но необходимое в интересах туриста.

 

ВОПРОС: Если его нет (потерял, не получал и т. д.), чем это грозит?

 

 Отсутствие медицинского полиса создаст туристу трудности в экстренных случаях, не позволит получить квалифицированную медицинскую помощь (за исключением экстренной) и компенсацию за понесённые медицинские расходы.

 

ВОПРОС: Какие медицинские услуги могут оказать по медицинскому полису на отдыхе в Краснодарском крае (в Крыму), если нет дополнительной медстраховки?

 

 В Краснодарском крае по полису обязательного медицинского страхования медицинские услуги будут оказаны в полном объёме, за исключением стоматологических, а для Крыма российский полис обязательного медицинского страхования недействителен (за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи), необходимо приобретать специальную страховку в страховой компании.

 

 

Вопросы и ответы. Ж/д проезд    

 

ВОПРОС: А Вы билеты делаете?

 

 Вся экскурсионная программа, предлагаемая нами, включает в стоимость ж/д проезд и, приобретая такие туры, Вам не придётся беспокоиться о билетах. В остальных случаях, если Вам не хочется толкаться в очередях на вокзалах, мы, с учётом Ваших пожеланий, сами приобретём авиа либо ж/д билеты для проезда к месту проведения отдыха на наших базах, продающихся "под запрос"и после полной оплаты тура вручим Вам вместе с путёвкой.

 

ВОПРОС: Почему Вы не гарантируете размещение трех человек в одном купе?

 

 По статистике на отдых чаще едут по два человека. Если же разместить 3-х человек вместе, то останется одно место и придётся разбивать пару, а так путешествуют реже. Поэтому мы гарантируем только, что три человека будут в одном вагоне. То есть, либо это будет все-таки одно купе, либо третий человек разместится в соседнем.

 

ВОПРОС: А Вы можете гарантировать только нижние полки?

 

 Мы стараемся максимально учитывать запросы клиентов, но железная дорога при распределении нижних полок руководствуется своими инструкциями. Преимуществами пользуются дети и пенсионеры (билетные кассиры видят это по дате рождения) и лица с медицинскими показаниями (при предъявлении подтверждающих документов).